Дети минут
Вступление: Em D Em Bm
Em D
Один любит рок, другой любит сок,
Em Bm
А третий идет по стране чудес,
Em D
Четвертый поет о трех-четырех.
Am C
Но какой в этом прок? какой в этом прок?
Em
Раньше у нас было так много комнат,
D
Полных людей, полных идей.
Am
А сейчас ничего, только рыба гниет
C
С головы у фашистских детей.
G
Дети минут никогда не поймут
D
Круговорота часов,
Am
И придут на порог и сломают дверь
Em
И расколют чашки весов.
G
Они не верят в победы добра над злом,
D
Как в победы зла над добром.
Am
Они знают, что у них есть только серый день,
C
И они хотят жить этим днем.
Em
Дети минут.
Em D
И один все кричит, а другой все молчит,
Em Bm
Ну а третий торчит, забивая болты.
Em D
А машине, которая шла на восток,
Am C
обломали рога менты.
Em
И я хотел бы спросить, почему и зачем
D
Ты повесил на грудь золотую медаль?
Am
В этом зале все думают так же, как ты,
C
А ты смотришь вдаль, ты смотришь вдаль.
G
Дети минут никогда не поймут
D
Круговорота часов,
Am
И придут на порог и сломают дверь
Em
И расколют чашки весов.
G
Они не верят в победы добра над злом,
D
Как в победы зла над добром.
Am
Они знают, что у них есть только серый день,
C
И они хотят жить этим днем.
Em
Дети минут.
Em G
А еще я хотел бы узнать, почему
D Bm
Так легко променяли вы море на таз?
Em G
Но друзья тут же хором ответили мне:
D Bm
“Ты не с нами, значит ты против нас”.
Em G
Если это проблема, то она так мелка.
D Bm
Если это задача, то она так легка.
Em G
Это дети минут ломают дверь,
D Bm
Не заметив, что на ней нет замка.
G
Дети минут никогда не поймут
D
Круговорота часов,
Am
И придут на порог и сломают дверь
Em
И расколют чашки весов.
G
Они не верят в победы добра над злом,
D
Как в победы зла над добром.
Am
Они знают, что у них есть только серый день,
C
И они хотят жить этим днем.
Em
Дети минут.