Панорама

D Dm Am F E Первым номером будешь, скорей всего ты. Am То есть некогда звонкий кутила, разбойник и друг дорогой. A Dm B Am E А теперь - незнакомец брадатый. Ты зачем-то мне нужен - Am как часть панорамы, пятно, силуэт, без фамилии, в профиль - A Dm B A ты вся же мне важен не меньше, чем номер второй. Номером вторым побудет дама средних лет. D Dm Am Не из разряда примадонн. В прошлом аспирантка, полубарышня из этих, E F Cm знаешь, коих легион. Кои вразумительно целуются и плачут, F Fm Cm но почти не говорят. Сызмальства готовятся в балет, G Ab G C E но поступают на мехмат. Третим номером, видимо, буду я сам. То есть бывший герой, мореплаватель, плотник и прочее. Только не член никаких академий. Без меня панораме не быть, как не быть ей без многих ещя номеров, различимых слабее, и даже не названных в этой связи. Всех не нарисуешь, да и незачем, достаточно отметки на шкале. Пепел подтверждает силу пламени, но пламя не нуждается в золе. Живопись питается деталью, но моя задача - жертвуя мазком, выиграть во времени. А время не нуждается ни в ком. Не поверишь, но с той сумасшедшей поры, когда вся ещя было другим, сохранил я бутыль: сувенирный портвейн, не поверишь - "Массандра" Почему-то мне небезразличны зеляное это стекло и напиток внутри, непроглядный, прости за банальность, как полночь в Крыму. Видимо, при нынешнем меню, в котором дяготь - обязательная снедь, в новой топографии, где каждый перекрясток приглашает умереть, - те обломки прошлого, что вовремя не сгнили и не преданы огню, выглядят по-своемуторжественно. К чему я и клоню. Давай, брат, умрям, но сперва воспарим, Am Dm Am E как когда-то. Когда-то... Am Dm A "Массандру" почням, пригласим аспирантку с мехмата. Кутням. Стоит ли гадать, какими именно лучами озарит нас Божество? Вся, что мы свершим и скажем, будет - для Него. Но без оглядки на Него. Вся, включая прихоти, ужимки и прыжки к седьмому небу без шеста, бедем мы проделывать единственно во славу Божества. Am Но Божества не замечая.

Аккорды: