Descensus Ad Inferos
Вступление: D F#m D7/F# Gm D
D
Вот изобретённая не мною и не мне
F#m D7/F#
принадлежащая, цветная и наглядная вполне -
Gm
как пасть вампира -
D
картина мира.
D
В центре композиции, меся дорожный прах,
F#m D7/F#
босая девочка идёт туда, где тонут в облаках
Gm
огня и смрада
D
ворота ада.
F#m
Смутны и круглы, как у закланного тельца,
Am
её глаза - и портят несколько монгольский тип лица,
Em
в чём азиаты
Bm
не виноваты.
D
Десять крокодилов, двадцать гарпий, тридцать змей
F#m D7/F#
и сорок ящериц унылой свитой тянутся за ней
Gm
в порядке строгом
D
по всем дорогам.
F#m
Ужас неизбежной кары, страх пяти секунд
Am
перед концом - известен даже этим монстрам, что текут
Em
за нею следом.
Bm
А ей - неведом.
D
...Тут бы полагалось мне промолвить что-нибудь
F#m D7/F#
на тему высшей справедливости, однако увильнуть
Gm
от главной темы
D
умеем все мы.
F#m
Все мы, находясь по эту сторону стекла, -
Am
лишь наблюдатели, не больше. Я из общего числа
Em
не выпадаю,
Bm
я наблюдаю...
D
Девочка, почти ребёнок, в прах босой ногой
F#m D7/F#
ступая, движется, как пастырь обезумевший, в огонь
Gm
ведя всё стадо,
D
к воротам ада.
F#m
Мимо райских рощ, а также пастбищ и плодов
Am
благоуханных, на которые я здесь не трачу слов,
Em
раз ей угодней
Bm
мрак преисподней.