Австралия
Bm F#7
Мотор подъехал, чужеземный, фиолетовый.
Bm
Я марку бы назвал, да забываю постоянно.
Bm F#7
В него шатенка голенастая уселась, дверью хлопнула,
Bm Bm6
И все, и все, и только брызги из-под колеса.
B7 Em
Странно, вы как хотите, мне странно,
Bm F#7 Bm
Ведь я почти уже любил ее за некоторый пафос очертаний,
F#7 B7
Так сказать, и вообще за выражение лица.
Bm F#7
Когда знакомишься на улице, тирады о погоде
Bm
Не проходят, устарели как идея.
Bm F#7
Предпочитаю для начала выразительный какой-нибудь
Bm Bm6
Вопрос философического свойства, например:
B7 Em
"Где я? Скажите, девушка, где я?"
Bm F#7 Bm
На многих действует, а этой хоть бы что, не удивилась,
F#7 B7
Как не удивился бы реаниматор или милиционер.
Bm F#7
Нет, я не жалуюсь, я в принципе привык бы и к тому,
Bm
Что мир бывает нечувствительным и черствым,
Bm F#7
Что благородным образцам соответствует не шибко
Bm Bm6
Или требованьям высшим отвечает не вполне.
B7 Em
Черт с ним! Не отвечает, и черт с ним.
Bm F#7 Bm
Но почему в таком количестве, во всяком переулке,
F#7 B7
Изначально бесконечно и как раз по отношению ко мне?
(Модуляция в тональность Cm)
Cm G
Еще я мальчиком все думал, заведу себе зверька,
Cm
А то их вон-то сколько скачет по полям-то!
Cm G
Возьму в приятели разумного жирафа, муравьеда
Cm
Или просто кенгуру. Я даже имя подыскал:
C7 Fm
Лямбда! Я назову его Лямбда.
Cm G7 Cm
Так думал я, но детство кончилось, а бедный муравьед
G7 C7
И по сегодня остается невостребованным. Скачет, где скакал.
(Модуляция в тональность C#m)
C#m G#
А незнакомка номер два уже тем временем
C#m
Взошла на тротуар, фосфорицируя и рдея.
C#m G#
Весьма мила, не хуже прежней, даже лучше, то есть даже
C#m
Лучше всех. И очень кстати, я ведь тоже не любой.
C#7 F#m
"Где я? Девушка, девушка, где я?
C#m G#7 C#m
Не к Вам, не к Вам ли я теперь уже почти совсем испытываю
G#7 C#7
Что-то, что по некоторым признакам похоже на любовь?"