По классике тоскуя
A Hm
Будет краткой увертюра - я скажу вам это сразу,
E A
Музыкальная культура принакрылась медным тазом:
F# Hm
Не нужны были стране советской
E A
Ни Слонимский, ни Пендерецкий,
Не нужны теперь стране российской
Ни Пендерецкий, ни Слонимский.
E A
Дети тухлую попсятину жуют,
На классическую музыку плюют.
A
Но есть на свете извращенцы, они считают, вольнодумцы,
Hm
Что анданте или скерцо лучше глупой умца-умцы.
Hm
Говорят чудилы эти, что есть на свете Доницетти
Hm A
И Скарлатти есть на свете. Вы послушайте их, дети!
F# Hm
О душе нашей пекутся,
E A
Все надеются на чудо,
F# Hm
Но смеется умца-умца
G# C# E
И фигачит отовсюду.
A
А я купил бы детям флейту и гобой,
Hm
Чтоб росли, засранцы, с чистою душой,
E
Но не слушают злодеи
Ни Вольфганга Амадея,
Ни Бетховена, ни Глюка,
Говорят, что это мука,
E A
Говорят, что это скука и отстой.
C# F#m
А я хотел купить им флейту и гобой,
E A
Чтоб росли детишки с чистою душой,
F# Hm
Чтобы на склоне ле-е-ет
E A
Я в гамаке дрема-а-ал,
F# Hm
А моих детей дуэ-э-эт
E A
Для дедушки лабал.
A Hm
Кто теперь играть возьмется пасакалью и мазурку?
E A
Умницы-консерваторцы в кабаках играют "Мурку".
F# Hm
Кто раскроет партитуру,
E A
Кто раздует жар сердец?
F# Hm
В наше время скрипка дура,
E A
"Стратокастер" молодец!
F# Hm
А помнишь, у Бетховена "Второй концерт", дружок?
E A
Там есть одна хреновина - любимый мой кусок.
A
Там скрипочки: титим-титим...
E
Рояль: пар-лар-лар-лам!
E
Опять скрипочки: титим-титим...
A
Рояль: пар-лар-лар-лам!
F# Hm
Ну правда же красиво?!
E A
Ну правда ж высший класс?!
D A
Огромное спасибо
E A
Бетховену от нас!
A
Дети ходят на кумиров поглазеть,
E
На концертах у кумиров поборзеть,
E
Но тинейджерские вопли,
Восхищение и сопли
Обусловлены политикой
Родных телеканалов
И больших радиостанций
И дай Бог им всем здоровья,
Зарабатывают деньги.
E A
Только совесть надо все-таки иметь!
A Hm
Дайте Грига Бога ради! Дайте, дайте нам Скарлатти!
E A
Но отвечают злые дяди, что Скарлатти не в формате,
F# Hm
Что у Грига низкий рейтинг,
E A
Что он нудный, право слово.
F# Hm
Так что будем слушать, дети,
E A
Композитора Крутого!
F# Hm
А принес бы к дядям Штраус новый вальс,
E A
А ему б сказали: "Милый, много вас!
F# Hm
За эфир сперва, папаша, проплати,
E A
А потом уж си-бемоль свою крути!"
A E
Должно же быть что-то святое,
E A
Прекрасное и не Крутое!
F# Hm
Но искусство не замучить, не убить,
D Dm E
Гендель жил, Гендель жив, Гендель будет жить!
A
Я поставлю детям Баха, я им Моцарта поставлю,
Hm
Я с ремнем в руке к искусству приобщиться их заставлю!
E
Станут взрослыми ребятки и спасибо скажут папке.
D E A
Бить по попке тоже важно, чтоб растить нормальных граждан!