По классике тоскуя

A Bm Будет краткой увертюра - я скажу вам это сразу,
E A Музыкальная культура принакрылась медным тазом:
F# Bm Не нужны были стране советской
E A Ни Слонимский, ни Пендерецкий,
Не нужны теперь стране российской Ни Пендерецкий, ни Слонимский.
E A Дети тухлую попсятину жуют,
На классическую музыку плюют.
A Но есть на свете извращенцы, они считают, вольнодумцы,
Bm Что анданте или скерцо лучше глупой умца-умцы.
Bm Говорят чудилы эти, что есть на свете Доницетти
Bm A И Скарлатти есть на свете. Вы послушайте их, дети!
F# Bm О душе нашей пекутся,
E A Все надеются на чудо,
F# Bm Но смеется умца-умца
G# C# E И фигачит отовсюду.
A А я купил бы детям флейту и гобой,
Bm Чтоб росли, засранцы, с чистою душой,
E Но не слушают злодеи
Ни Вольфганга Амадея, Ни Бетховена, ни Глюка, Говорят, что это мука,
E A Говорят, что это скука и отстой.
C# F#m А я хотел купить им флейту и гобой,
E A Чтоб росли детишки с чистою душой,
F# Bm Чтобы на склоне ле-е-ет
E A Я в гамаке дрема-а-ал,
F# Bm А моих детей дуэ-э-эт
E A Для дедушки лабал.
A Bm Кто теперь играть возьмется пасакалью и мазурку?
E A Умницы-консерваторцы в кабаках играют "Мурку".
F# Bm Кто раскроет партитуру,
E A Кто раздует жар сердец?
F# Bm В наше время скрипка дура,
E A "Стратокастер" молодец!
F# Bm А помнишь, у Бетховена "Второй концерт", дружок?
E A Там есть одна хреновина - любимый мой кусок.
A Там скрипочки: титим-титим...
E Рояль: пар-лар-лар-лам!
E Опять скрипочки: титим-титим...
A Рояль: пар-лар-лар-лам!
F# Bm Ну правда же красиво?!
E A Ну правда ж высший класс?!
D A Огромное спасибо
E A Бетховену от нас!
A Дети ходят на кумиров поглазеть,
E На концертах у кумиров поборзеть,
E Но тинейджерские вопли,
Восхищение и сопли Обусловлены политикой Родных телеканалов И больших радиостанций И дай Бог им всем здоровья, Зарабатывают деньги.
E A Только совесть надо все-таки иметь!
A Bm Дайте Грига Бога ради! Дайте, дайте нам Скарлатти!
E A Но отвечают злые дяди, что Скарлатти не в формате,
F# Bm Что у Грига низкий рейтинг,
E A Что он нудный, право слово.
F# Bm Так что будем слушать, дети,
E A Композитора Крутого!
F# Bm А принес бы к дядям Штраус новый вальс,
E A А ему б сказали: "Милый, много вас!
F# Bm За эфир сперва, папаша, проплати,
E A А потом уж си-бемоль свою крути!"
A E Должно же быть что-то святое,
E A Прекрасное и не Крутое!
F# Bm Но искусство не замучить, не убить,
D Dm E Гендель жил, Гендель жив, Гендель будет жить!
A Я поставлю детям Баха, я им Моцарта поставлю,
Bm Я с ремнем в руке к искусству приобщиться их заставлю!
E Станут взрослыми ребятки и спасибо скажут папке.
D E A Бить по попке тоже важно, чтоб растить нормальных граждан!
A Hm Будет краткой увертюра - я скажу вам это сразу, E A Музыкальная культура принакрылась медным тазом: F# Hm Не нужны были стране советской E A Ни Слонимский, ни Пендерецкий, Не нужны теперь стране российской Ни Пендерецкий, ни Слонимский. E A Дети тухлую попсятину жуют, На классическую музыку плюют. A Но есть на свете извращенцы, они считают, вольнодумцы, Hm Что анданте или скерцо лучше глупой умца-умцы. Hm Говорят чудилы эти, что есть на свете Доницетти Hm A И Скарлатти есть на свете. Вы послушайте их, дети! F# Hm О душе нашей пекутся, E A Все надеются на чудо, F# Hm Но смеется умца-умца G# C# E И фигачит отовсюду. A А я купил бы детям флейту и гобой, Hm Чтоб росли, засранцы, с чистою душой, E Но не слушают злодеи Ни Вольфганга Амадея, Ни Бетховена, ни Глюка, Говорят, что это мука, E A Говорят, что это скука и отстой. C# F#m А я хотел купить им флейту и гобой, E A Чтоб росли детишки с чистою душой, F# Hm Чтобы на склоне ле-е-ет E A Я в гамаке дрема-а-ал, F# Hm А моих детей дуэ-э-эт E A Для дедушки лабал. A Hm Кто теперь играть возьмется пасакалью и мазурку? E A Умницы-консерваторцы в кабаках играют "Мурку". F# Hm Кто раскроет партитуру, E A Кто раздует жар сердец? F# Hm В наше время скрипка дура, E A "Стратокастер" молодец! F# Hm А помнишь, у Бетховена "Второй концерт", дружок? E A Там есть одна хреновина - любимый мой кусок. A Там скрипочки: титим-титим... E Рояль: пар-лар-лар-лам! E Опять скрипочки: титим-титим... A Рояль: пар-лар-лар-лам! F# Hm Ну правда же красиво?! E A Ну правда ж высший класс?! D A Огромное спасибо E A Бетховену от нас! A Дети ходят на кумиров поглазеть, E На концертах у кумиров поборзеть, E Но тинейджерские вопли, Восхищение и сопли Обусловлены политикой Родных телеканалов И больших радиостанций И дай Бог им всем здоровья, Зарабатывают деньги. E A Только совесть надо все-таки иметь! A Hm Дайте Грига Бога ради! Дайте, дайте нам Скарлатти! E A Но отвечают злые дяди, что Скарлатти не в формате, F# Hm Что у Грига низкий рейтинг, E A Что он нудный, право слово. F# Hm Так что будем слушать, дети, E A Композитора Крутого! F# Hm А принес бы к дядям Штраус новый вальс, E A А ему б сказали: "Милый, много вас! F# Hm За эфир сперва, папаша, проплати, E A А потом уж си-бемоль свою крути!" A E Должно же быть что-то святое, E A Прекрасное и не Крутое! F# Hm Но искусство не замучить, не убить, D Dm E Гендель жил, Гендель жив, Гендель будет жить! A Я поставлю детям Баха, я им Моцарта поставлю, Hm Я с ремнем в руке к искусству приобщиться их заставлю! E Станут взрослыми ребятки и спасибо скажут папке. D E A Бить по попке тоже важно, чтоб растить нормальных граждан!

Аккорды:

Добавить в коллекцию: