Урал байкер блюз

E Я бpел по доpоге осенним днем E7 Мои ноги стонали, я одолел кpутой подъем A A7 E A7 Это было ненастным октябpьским днем B7 A7 E A B B7 Когда я услышал звук, напоминающий гpом E Я оглянулся назад и я увидел клуб пыли E7 И из него три колеса, пожирающие мили. A A7 E A7 Я оглянулся назад, мне было интересно: возьмет или нет. B7 A7 E A B B7 Я так устал голосовать за последние сто тысячь лет. E Я в безнадеге поднял руку и ты остановилась. E7 Ты спросила меня, "куда тебе, милыи? A A7 E A7 Если на север, могу подвезти." B7 A7 E A B B7 Я подхватил свою гитару, улыбнулся и ответил ей что нам по пути. E Тогда ты тоже улыбнулась и сказала, что тебя зовут Валентина, E7 Что ты поставила недавно шипованые шины, A A7 E A7 И не смогу ли я спеть что-либо для нее. B7 A7 E A B B7 Я ращехлил свои Гибсон, затянулся и меня понесло. E Я спел ей про еврея, про такие дела, брат, любовь, E7 Я спел ей "Hoochie-Coochie Man", а потом A A7 E A7 Один раз еще про еврея, затем о любви. B7 A7 E A B B7 Я затянул было про чай но тут она сказала мне, "слышь парень, погоди". E У нас заглох мотор И я вылез из коляски. E7 Воцарилась тишина И все стало как в сказке: A A7 E A7 Поля, леса небо И ручей. B7 A7 E A B B7 Ты вытащила фляжку, открыла и сказала мне, "на прень, пей". E И пока я кирял ты разбиралась с мотором, E7 Но он не заводился - он решил нас взять измором A A7 E A7 А во фляжке был спирт И я нажрался так что чуть не упал. B7 A7 E A B B7 А ты сказала, "Извини браток, но это не Harley а Урал". E Я воскликнул, "Валентина, да мне насрать на Harley Davidson. E7 Конечно, спору нет и мы не будем с ними меряться, A A7 E A7 Но если хочешь то я могу слабать тебе блюз. B7 A7 E A B B7 Не обращай внимания на то, если я вдруг ложанусь". E Я играл часа два, а ты возилась со сцеплением, E7 И вдруг свершилось чудо и я без промедления A A7 E A7 Забрался в коляску И мы понеслись. B7 A7 E A B B7 Да так что ты едва успела крикнуть мне, "милыи держись". E О, гони! Гони, Валентина, E7 Гони! У тебя кайф а не машина, A A7 E A7 Гони! Ты видишь, Валя, я совсем не боюсь. B7 A7 E A B B7 И мы будем свободны пока звучит мои "Ural Biker Blues". _________________________________________________________ Вариант 2: Это блюз, так что берем стандартную блюзовую последовательность Тоника - субдоминанта - тоника - доминанта - субдоминанта - тоника. Здесь она в ми-мажоре (E) И на доминанту можно брать септаккорд (как это принято в блюзе и рок-н-ролле) Можно все играть на квинтАх (как я одно время делал по своей хэвиметаллической привычке). Получается интересно. Короче аккорды такие: E - A - E - B (B7) - Bflat (optional, в качестве перехода) - D - A (B - си, не си-бемоль, си-бемоль - Bflat) Кто не знает, что такое квинтакккорд(на гитаре): E5 A5 D5 D5 B5 Bb5 E|-----|-----|-----|-----|-----|-----|| B|-----|-----|-----|--3--|-----|-----|| G|-----|--2--|--7--|--2--|--4--|--3--|| D|--2--|--2--|--7--|--0--|--4--|--3--|| A|--2--|--0--|--5--|-----|--2--|--1--|| E|--0--|-----|-----|-----|-----|-----|| На самом деле: 1) В студийной версии все это играется на басу, но это не всегда доступно, к тому же неинтересно, если нет губной гармоники. Поэтому предлагается следующий вариант: на четвертую долю каждого такта берете A5, когда играете в E, и D5, когда играете в A, i.e. E (x4) A(x2) E (x3) E|------------------------|------------------------|------------------------| B|------------------------|--------------------3-0-|------------------------| G|--------------------2-0-|--2---2-2---2-2---2-2-0-|--------------------2-0-| D|--2---2-2---2-2---2-2-0-|--2---2-2---2-2---2-0-0-|--2---2-2---2-2---2-2-0-| A|--2---2-2---2-2---2-0-0-|--0---0-0---0-0---0-----|--2---2-2---2-2---2-0-0-| E|--0---0-0---0-0---0-----|------------------------|--0---0-0---0-0---0-----| B A E E|------------------------|------------------------|------------------------| B|------------------------|--------------------3-0-|------------------------| G|--4---4-4---4-4---4-4-3-|--2---2-2---2-2---2-2-0-|--------------------2-0-| D|--4---4-4---4-4---4-4-3-|--2---2-2---2-2---2-0-0-|--2---2-2---2-2---2-2-0-| A|--2---2-2---2-2---2-2-1-|--0---0-0---0-0---0-----|--2---2-2---2-2---2-0-0-| E|------------------------|------------------------|--0---0-0---0-0---0-----| Это приходится на четыре строчки текста, такую последовательность можно завершать каким-нибудь извратом от самого простейшего: E|------------| |--------------------------| |----------------------| B|-----------R| |--------------------------| |-5-5-5--4-4-4--3-3-3--| G|--/4-4-4-4-E| или |--7fb---------------------| или |-4-4-4--3-3-3--2-2-2--| D|--/4-4-4-4-S| |--7fb--7-5----------------| |----------------------| A|-----------T| |------------7-6-5----5-7--| |----------------------| E|------------| |-------------------7------| |----------------------| до каких-нибудь микросольничков. Начиная с "Тогда ты тоже улыбнулась...", эта основная партия играется так: E (x4) A(x2) E (x3) E|----------------------|----------------------|----------------------| B|-----x3---------------|--2-2-3-0----2-2--3-0-|-----x3---------------| G|*-1-1-2-0-*--1-1--2-0-|*-2-2-2-0-*--2-2--2-0-|*-1-1-2-0-*--1-1--2-0-| D|*-2-2-2-0-*--2-2--2-0-|*-2-2-0-0-*--2-2--0-0-|*-2-2-2-0-*--2-2--2-0-| A|--2-2-0-0----2-2--0-0-|-----x3---------------|--2-2-0-0----2-2--0-0-| E|----------------------|----------------------|----------------------| B A E E|------------------------|----------------------|----------------------| B|------------------------|--2-2-3-0----2-2--3-0-|-----x3---------------| G|--4---4-4---4-4---4-4-3-|*-2-2-2-0-*--2-2--2-0-|*-1-1-2-0-*--1-1--2-0-| D|--4---4-4---4-4---4-4-3-|*-2-2-0-0-*--2-2--0-0-|*-2-2-2-0-*--2-2--2-0-| A|--2---2-2---2-2---2-2-1-|-----x3---------------|--2-2-0-0----2-2--0-0-| E|------------------------|----------------------|----------------------| Начиная с соло после "...вдруг лажанусь..." и до конца она играется так: E(x4) A(x2) E(x3) E|--------------------|--------------------|--------------------| B|--------------------|--------------------|--------------------| G|--------------------|--------------------|--------------------| D|--------------------|-5---7---5---7p5----|--------------------| A|-5---7---5---7p5----|---x---x---x-----7--|-5---7---5---7p5----| E|---x---x---x-----7--|--------------------|---x---x---x-----7--| B A E E|-----------------------------|--------------------|--------------------| B|-----------------------------|--------------------|--------------------| G|-----------------------------|--------------------|--------------------| D|-7------9------7------9p7----|-5---7---5---7p5----|--------------------| A|--------------------------9--|---x---x---x-----7--|-5---7---5---7p5----| E|---x(7)---x(7)---x(7)--------|--------------------|---x---x---x-----7--| Насчет извратов после каждого раза все остается в силе. 2) В концертной версии эта партия все время играется так: E(x4) A(x2) E (x3) E|--------------------0-0-|--------------------2-0-|--------------------0-0-| B|--------------------2-0-|--------------------3-0-|--------------------2-0-| G|--------------------2-0-|--------------------2-0-|--------------------2-0-| D|--------------------2-0-|--------------------0-0-|--------------------2-0-| A|--------------------0-0-|--0---0-0---0-0---0-----|--------------------0-0-| E|--0---0-0---0-0---0-----|------------------------|--0---0-0---0-0---0-----| B A E E|--5---5-5---5-5---5-5---|--3---3-3---3-3---3-3---|--------------------0-0-| B|--4---4-4---4-4---5-5---|--2---2-2---2-2---2-2---|--------------------2-0-| G|--2---2-2---2-2---4-4---|--0---0-0---0-0---0-0---|--------------------2-0-| D|--4---4-4---4-4---4-4---|--2---2-2---2-2---2-2---|--------------------2-0-| A|--2---2-2---2-2---2-2---|--0---0-0---0-0---0-0---|--------------------0-0-| E|--2---2-2---2-2---2-2---|--0---0-0---0-0---0-0---|--0---0-0---0-0---0-----| Насчет извратов после каждого раза все опять же остается в силе. А вот эти fills мне удалось выловить в студийной версии: Intro E|----------------------------------------------------| |-------------| B|----------------------------------------------------| |-------------| G|----------------------------------------------------| гармошка |-7fbr---7fb~~| D|--/9-9--/7--7-9-7------5/7-9-9/7--------------------| |------9------| A|------------------7--7-----------7p5---------5h7----| |-------------| E|--------------------------------------7-7--7------0-| |-------------| |- |--------------------------------------------| |- |--------------------------------------------| |-гармошка |-7fbr---7fb~~--/7-/7------------------------| |- |------9--------------9--7--5------5--7--5---| |- |-----------------------------7------------7-| |- |--------------------------------------------| E|----------------------------------------------------| B|----------------------------------------------------| G|----------------------------------------------------| D|--/9-9--/7--7-9-7------5/7-9-9/7--------------------| A|------------------7--7-----------7p5---------5h7----| E|--------------------------------------7-7--7------0-| Verse: [E] Я брел по дороге (G|--/9--|) осенним днем, мои ноги стонали. Я одолел крутой подъем,[A] это было ненастным (G|--9p7-7fb--|) Октябрьским днем,[E] E|--7---------|-7------------|---------------| B|----8hb-----|---8hb-8hb----|---8hbr--------| G|--------8hb-|-----------9--|-------9---7fb-| D|------------|--------------|---------9-----| [B] Когда я услышал звук[А], напоминающий гром.[E] E|----------------------------------| B|----------------------------------| G|--/9--9-9-------------------------| D|--/9--9-9-7-5---5-----------------| A|--------------7---7----------5--7-| E|--------------------7-7--5-7------| [E] Я оглянулся назад, и я увидел клуб пыли и из него три колеса, E|-6hb--------| B|-----8hb----| G|---------8hb| Пожирающие мили, я оглян[A]улся назад, мне было интере(E|------9-|)сно, B|--------| G|-7fb----| Возьмет или нет? [E] E|------------------------------------------------|? B|-----9---9---9---9---9---9---9---9---9----------|?насчет G|------------------------------------------------|?этого D|---9---8---7---8---9---8---7---8---9---9--9---9-|?не A|--------------------------------------------9---|?уверен E|------------------------------------------------|? [B]Я так устал голосовать[A] за последние сто тысяч лет[E].G-9-7-----------5-7-| D-----9-7-----------| A---------9-7-9-----| [E] Я в безнадеге поднял руку, и ты остановилась, ты спросила меня: "Куда тебе, милый? [A] Если на север - могу подвезти."[E] B|--/12-12-12--/12-12-12--/12-12-12--12-11-10----|-----------| G|--/12-12-12--/12-12-12--/12-12-12--12-11-10--9-|---9-7-7fb-| D|---------------------------------------------9-|-9---------| [B] Я подхватил свою гитару, улыбну[A]лся и ответил ей, что нам по пути.[E] (Здесь в студийной версии меняется способ игры аккомпанемента, см. выше) [E]Тогда ты тоже улыбнулась, и сказала, что тебя зовут Валентина, Что ты поставила недавно шипованные шины[A], И не смогу ли я спеть что-либо для нее[E] [B]Я расчехлил свой "Гибсон", затяну[A]лся, и меня понесло.[E] [E]Я спел ей про еврея, про такие дела, брат, любовь, Я спел ей Hoochie Coochie Man. А потом один раз [A] еще про еврея, затем о любви[E]. Я затя[B]нул было про чай, но тут она[A]сказала мне: "Слышь, парень, погоди!"[E] Обратите внимание, как ложатся слова на музыку, это довольно хитро. Кстати, если одновременно играть и петь, то именно так их положить не получится, так как они имеют разный ритм, но можно немного сдвигать туда-сюда. Даже сам Чиграков так делает в концертной версии.

Аккорды: